Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июня 2015 г.

На совещании в ЦБ РФ объявили о создании госперестраховщика

Решение о создании в России государственного перестраховщика было представлено как окончательное на совещании в Банке России с участием представителей страховых компаний в среду, сообщил «Интерфаксу» источник на страховом рынке.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 16 мая 2011 г.

Что получат клиенты страховщиков от изменений в регулировании?
2158 просмотров

Новый контролер и новый подход. Что получат клиенты страховых компаний от изменений в регулировании страхового рынка.

В начале марта Федеральная служба страхового надзора (ФССН) была присоединена к Федеральной службе по финансовым рынкам. К контролеру финансовых рынков перешли все функции, выполняемые ранее страховым надзором. В апреле новым руководителем ФСФР назначен замминистра финансов Дмитрий Панкин.

Мы попробовали разобраться, на что могут рассчитывать потребители страховых услуг в результате этих изменений. Ведь основной целью государственных надзирателей должно стать построение системы, которая обеспечивает защиту на подконтрольных рынках интересов государства и, главное, граждан — потребителей товаров или услуг.

За защиту потребителей страховых услуг можно абсолютно обосновано поставить предшественнику, ФССН, оценку неудовлетворительно. Запросы службы о нарушении страховыми компаниями прав клиентов действовали лишь на некрупных участников рынка, которые нередко исполняли свои обязательства перед клиентом после поступления запроса или предписания ФССН.

Среди крупных участников рынка приобрела большую популярность другая реакция на запросы службы по жалобам клиентов, суть которой сводилась к тому, что страховая компания называла свое решение обоснованным. Если клиент с ним не согласен, он может обратиться в суд. Служба ведь не имеет полномочий вмешиваться в отношения страховой фирмы и ее клиента. Что служба и делала, направляя пожаловавшимся ответы, в которых расписывалась в отсутствии полномочий, и перенаправляла жалобщиков в суды. При этом ФССН отчитывалась о сокращении жалоб страхователей и потерпевших. Хотя причина была вовсе не в улучшении дисциплины выплат страховыми компаниями, а в неэффективности самой службы. Зачем клиенту, права которого нарушены, тратить более месяца на обращение в службу, если результата все равно не будет? Поэтому клиенты страховых фирм сразу подавали иски в суды. Тем самым неудовлетворительная работа службы стала причиной все возрастающей загрузки судов страховыми спорами.

Повторюсь, что целью деятельности любого государственного органа является защита интересов государства и его граждан. Чего же ждут граждане — потребители страховых услуг от государства в лице президента и правительства, которые в последнее время уделили ранее невиданное внимание страховому рынку?

1. Изменения законодательства о страховании с учетом не только мнения страховых компаний, как это делалось ранее, но и с привлечением клиентов страховых компаний или их представителей.
2. Сокращения сроков принятия действенных мер (штрафы, в том числе оборотные, отзыв лицензий и т.п.) и решений по защите интересов клиентов страховых фирм.
3. Раннего диагностирования проблем с платежеспособностью страховщиков и принятие мер по ним. Создания системы финансового гарантирования исполнения обязательств перед клиентами страховых компаний.

Со своей стороны мы готовы сообщать мегарегулятору о нарушениях прав и интересов страхователей, а также законодательства. Для начала 18 апреля ФСФР было передано от имени клиентов шесть жалоб на нарушения их прав, которые были подтверждены вступившими в законную силу решениями суда. В таком случае страховая компания уже не сможет переиграть ФСФР, отослав клиента в суд, — нарушение законодательства и прав клиентов уже нашло свое окончательное подтверждение.

Все клиенты страховых компаний ждут одного — исполнения страховыми компаниями своих обязанностей по заключенным договорам своевременно и в полном размере. А добиться этого предельно просто. Нужно сделать так, чтобы страховым компаниям было невыгодно не платить или затягивать выплату. Если недобросовестная страховая компания в результате получит действенные санкции регулятора, заплатит штраф в бюджет, заплатит своему клиенту неустойку за просрочку выплаты и оплатит его судебные издержи в полном размере, то добросовестное исполнение обязанностей очень скоро может стать на страховом рынке правилом, которое даже недобросовестные участники не решатся нарушить.

Николай ТЮРНИКОВ, генеральный директор «Главстрахконтроля»
Ведомости онлайн


  Вся пресса за 16 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 июня 2025 г.

РБК (RBC.ru), 24 июня 2025 г.
«Росгосстрах» укрепляет и расширяет пул партнеров на рынке недвижимости

Банковское обозрение, 24 июня 2025 г.
Где спрятана страховая клиентская ценность

Росбалт, Санкт-Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге отмечен спрос на краткосрочные полисы ОСАГО

Деловой Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге выросли продажи коротких полисов ОСАГО

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Засушливый июнь

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Между заморозками и засухой

Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Счетная палата выявила дефицит в бюджете ОМС

Авторадио, 24 июня 2025 г.
В Госдуме предложили снизить штрафы для такси за отсутствие страховки

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 24 июня 2025 г.
В Нижнем Новгороде пойдут под суд 46 автоподставщиков


23 июня 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт